Четверг, 16.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [3]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Юманова Татьяна Юрьевна
    Главная » Файлы » Мои файлы

    конспект игры "Что?Где?когда?" для детей подготовительной группы
    22.09.2015, 20:26

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №132» г. Чебоксары

     

     

     

     

     

    Конспект интеллектуальной игры

    «Что? Где? Когда?»

    для подготовительной группы
    по теме «Моделирование»

     

     

                                                                                                            подготовила

                                                                                           старший воспитатель

                                                                                                         Юманова Т.Ю.

     

     

     

     

     

     

     

    г. Чебоксары, 2015

     

     

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия: уважаемый крупье,

    Развивающие задачи:

    - развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность

    Воспитательные задачи:

    -воспитывать умение договариваться в игре,

    Методические приемы:

    Беседа, игра с правилами, загадки, наглядность, схемы.

    Материалы и оборудование:

     Проектор, ноутбук, экран, электронный носитель с презентацией ; картинки; капельки дождя; листья; карандаши цветные; мольберты; волчок

    (юла); яблоки; черные ящики; схемы.

     

    Слайд Что? Где? Когда?

    В: Сегодня вторник,  октября, московское время 10 часов 5 минут. И мы начинаем первую игру весенней серии «Что? Где? Когда?» 2015 года.

    Проходит за игровой стол – первая команда … , пожалуйста, пройдите к столу. Капитан команды – .

    Вторая команда, пожалуйста, пройдите за стол – капитан –

    Третья команда, пожалуйста, пройдите за стол – капитан – .

    В:  Против трех команд сегодня играют Лесовичок, Незнайка, Буратино. В роли независимого эксперта – госпожа …. С вашего позволения я сегодня буду крупье – ведущей игры «Что? Где? Когда?». Очень приятно, что здесь собрались самые любознательные и самые эрудированные (музыка). В игре будет несколько раундов. Есть правила, которые необходимо соблюдать. После того, как вопрос прозвучит, вместе, командой активно обсуждаете 30 секунд – полминуты, затем капитан решает, кто будет отвечать. Оценивать ответы будет независимый эксперт на табло. Если знаете правильный ответ, необходимо поднять листочек.

     В: Итак, начинаем «Что? Где? Когда?».
    (Кручу волчок, стрелка показывает на цифру 1)

    - Ребята, первое задание. Внимание на экран. Слайд-схема

     - Первое задание нам прислал Лесовичок.

    В: На экране вы видите схему описания деревьев. Каждая команда описывает дерево этого листочка.

    В: Первая команда, какое дерево будете описывать? Вторая команда – у вас лист с какого дерева? Третья команда какое дерево будете описывать? Через полминуты капитаны команд объявляют, кто будет отвечать. Время пошло. Мелодия через минуту опять.

    В: Капитан первой команды кто у вас будет отвечать?

    Д:

    В: Капитан команды кто у вас отвечает?

    Д:

    В: Капитан команды кто у вас ответит?

    Д:

    В: Молодцы, ребята! Справились с этим заданием. На табло вы можете увидеть свои результаты. Первая команда – счет 1:0 в пользу знатоков, вторая команда – счет – 1:0 в пользу знатоков и третья команда – счет 1:0 в пользу знатоков.

     В: Капитан 1 команды,  пожалуйста, подойдите к столу и крутите волчок.

    Д: (куда показ. И какое задание?)

     В:  Задание номер 5, внимание на экран. Следующее задание нам прислал Незнайка.

    Слайд 4. На столах каждой команды лежит серия картинок, вам нужно определить последовательность событий и закрасить по схеме так, как показано  на экране. Первым встанет с каким кружочком? Второй? Третий? Четвертый? И рассказать, что за чем идет. Остальные внимательно проверяют. Время пошло. Время вышло, капитан команды, пожалуйста, кто будет отвечать у вас?

    Д:

    В: Ребята, все верно? Кто хочет добавить?(Слайд)

    Внимание на табло, счет первой команды –

    Счет второй команды –

    Счет третьей команды -

    Молодцы, мы быстро определили последовательность событий. Нас ждет следующее задание, пожалуйста, капитан 2 команды подойдите к столу крутить волчок.  

     Д: задание номер 3…

    В: Объявляется музыкальная пауза. (Дети встали около стола свободно)

    Слайд 5 Дождь.

    В: После сильного ливня на столах остались капли дождя. Обратите внимание, они с заданиями.

    В: Уважаемые игроки, внимание на экран. Чьей команде принадлежит данная схема, поднимает капельку. По ней необходимо будет придумать предложение.

    В: Время пошло, как музыка остановиться, мы приступим к выслушиванию ответов.

    Д:

    В: Внимание на табло. Счет первой команды – , счет второй команды - , счет третьей команды – .

    В: Молодцы, ребята. Переходим к следующему раунду. Черный ящик в студию.  В черном ящике лежит плод,  название которого вам нужно будет отгадать. Я буду читать загадку, а ваша задача – зарисовать схему загадки и сказать, что за плод лежит в черном ящике.  Команды, внимание.

    Этот плод маленький, круглый, бывает зеленого, красного, желтого цветов; сладкий, растет на земле. Зарисовали?  Помните, в сказке А.С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях описывается:

    «Оно соку спелого полно,

    Так румяно-золотисто

    Будто медом налилось

    Видны семечки насквозь…»

    Чья команда знает правильный ответ, поднимает листок и по команде отвечает.

    (дети рисуют схемы)

    Правильно, этот сюрприз для вас. В черном ящике лежат яблоки.

    В: Молодцы, ребята! Переходим к следующему раунду. Задание от Буратино. Перед вами конверты со схемами овоща. В течение полминуты все вместе ищете ответ, затем по сигналу отвечаете.

    (минута пошла)

    В: Минута прошла, уважаемые знатоки, чьей команде принадлежит данная схема? (слайд )

    Д:

    Внимание, наша игра подходит к концу, обратите внимание на табло. Оно показывает, что победителями игры являются знатоки. На этом счете мы заканчиваем игру. Всем большое спасибо, до встречи в зимней серии игр «Что? Где? Когда?».

    Категория: Мои файлы | Добавил: tanya88
    Просмотров: 1422 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024